1С Game Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios сообщает о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
- Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
- Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
- Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
- Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
- Стелс-элементы и пространственные головоломки.
«Мы всегда мечтали сделать игру в жанре “а что если?”» — рассказывает директор 1C Game Studios Альберт Жильцов. «А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем».
Продюсер «Войны Миров: Сибирь» Андрей Шумаков: «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего».
Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель: «Идея «Войны Миров» родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой «Конференции Разработчиков Игр 2005». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!»
[line]
1C Game Studios — студия разработки и издательства видеоигр, основанная в декабре 2012 года. На момент основания компания насчитывала 20 сотрудников. На сегодняшний день в студии работает более 230 человек. 1C Game Studios продолжает активно поддерживать существующие игры, в разработке также находятся несколько неанонсированных проектов.
Первая игра студии, авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», появилась в 2014 году. Всего в серии «Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения» за десять лет вышло более 30 игр. Всемирно известный авиасимулятор продолжает развиваться и сегодня. На 2023 год запланирован выход нескольких крупных дополнений к серии.
В январе 2015 года началась разработка тактического онлайн-шутера «Калибр». В декабре 2019 года стартовал открытый бета-тест. В апреле 2023 г. состоялся релиз «Калибра» в Steam. По состоянию на середину 2023 года аудитория проекта составляет более 3 млн игроков из 84 стран.
В марте 2023 года была анонсирована серия игр «Сказки Старой Руси» по вселенной известного художника-иллюстратора Романа Папсуева, признанного лучшим художником 2004 года по версии издания «Мир фантастики» и лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента «Еврокон».
Официальный сайт студии: www.1cgs.net
Официальный сайт игры «Война Миров: Сибирь»: www.siberiawotw.com/ru
Сергей «SerB» Буркатовский — сценарист, писатель, автор романов «Вчера будет война» и «Война 2020. Первая космическая». С 1997 года работает в сфере IT. С 2009 по 2014 год — ведущий разработчик игры «Мир танков».