Прохождение локации «Крепость Табриз».

Статья создана специально для Конкурса ретро-гайдов при поддержке GAMER.ru и CBR

Местность: крепость Табриз

Персонаж: Рыцарь

Специализация: одноручное оружие ( мечи, булавы, топоры)

Характерные черты: хороший набор атак, средний уровень жизни, средняя подвижность, самые лучшие доспехи в игре.

Предыстория: приграничная крепость Табриз принадлежала к рыцарскому ордену. Героя отправили узнать о состоянии дел на границе государства. Однако, Рагнар, комендант крепости, оказался предателем. Ваш отряд разбит, а Вас пленили.

Задача: бежать из темницы, найти и убить Рагнара.

Черви (личинки)

- одни из слабейших в игре врагов, скроены из останков живых существ, питаются живой плотью и падалью (игра покажет!). Попадаются группами 3-7 особей, присутствие своё обнаруживают характерным стрекочущим звуком. Нападают всегда скопом, в прыжке, используя зубастые челюсти. Очень опасны для израненных и низкоуровневых игроков ( начальный этап), быстры, в них трудно попасть.

Слабости: яд, огонь, быстрые атаки, удары снизу.

Преимущества: скорость атаки, численное превосходство.

[line]

Рыцари

- войны, одурманенные тьмой. Неплохо защищены и вооружены. Составляют средний тип бойцов в игре. Пользуются самым разнообразным оружием( одноручное, древковое, стрелковое) и щитами. Встречаются группами и поодиночке.

Слабости: яд, огонь, перед атакой иногда дразнят врага смехом и в этот момент(3-4 секунды) уязвимы для нападения.

Преимущества: умело контратакуют, пользуются приёмами, иногда имеют зелья жизни.

[line]

Рыцарь Преисподней

- гигантский войн, полностью покрытый металлической бронёй. Встречаются по одному, реже по двое. Имеют мощную броню, щит и меч. Способны наряду с обычными атаками наносить и особые сверхмощные удары. Очень опасны в лобовом столкновении. На дальних дистанциях используют самонаводящиеся электрические шары.

Слабости: медлительность, малый набор ударов, уязвимы для атак сбоку и сзади.

Преимущества: уровень жизни намного превосходит жизнь героя, имунны к ядам и огню, сильная защита, удар по широкой дуге.

[line]

Рагнар

- капитан крепости Табриз, предал Орден. Первый сильный враг в игре. Более силён, подвижен и вынослив, чем игрок. Очень хорошо задоспешен и вооружён.

Слабости: огонь

Преимущества: скорость, выносливость, хорошее оружие, умеет наносить удары крест – накрест, имеет зелье жизни.

[line]

Итак, все действующие лица разыгравшейся драмы оглашены. Приступим к описанию сюжета в Табризе.

Миссия начинается в темнице, где герой оказался, попав в плен. Осмотревшись внимательно, вы обнаружите, что стена напротив решётки слаба(выпавший кирпич).

Выдавите её и спрыгните вниз. Пройдя по коридору, вы выберетесь в зал охраны. Там спит охранник. Оглушите его ударом кулака или табуреткой.

Возьмите ключ. Тут же лежит еда, чтобы пополнить здоровье.

Спускаемся в подземелье. Там черви. Убить их можно кулаками, но лучше сразу подбежать к ним и подобрать у тела рыцаря меч - гладиус. На большей части локации гладиус станет основным оружием.

Открывается всё это нажатием клавиши F1.

Пройдя дальше, сталкиваемся с охраной. Убив рыцаря, получаем первый щит в игре- Кометный щит( крепость 20).

Далее спускаемся на подъёмнике и убиваем 3 червей. Лечимся, т. к. сюда уже не вернёмся.

Пройдя дальше, увидим спящего часового( опять!).

Спать на работе вредно для здоровья!

К нему можно подбежать, он проснётся и будет бой, а можно зарубить, тихо подкравшись. В соседней комнате тоже рыцарь. Побеждаем, забираем щит и ключ.

Теперь идём в подвал. Там охранник, у него есть полное зелье жизни. Вообще, персонажей с зельями жизни нужно стараться уничтожить как можно быстрее, т. к. они при низком уровне здоровья выпивают эти склянки.

Хороший войн любит искусство

и поесть!

Другая дверь ведёт в саму крепость.Там выход в крепостной двор. Во дворе 3 война. Прыгаем вниз и рубим их. Забираем деревянные щиты( крепость 80). Это надо сделать быстро, т. к. на помощь врагам придёт довольно сильный и живучий войн.

Вот это рубка!Устал!

Победив всех, подымаемся на подъёмнике на второй этаж, жмём рычаг, который подымает решётку. Путь в здание крепости открыт.

Ищем факел, поджигаем его от настенного факела, поджигаем ящик. Когда он сгорит, то откроется путь дальше.

В здании мы подслушаем диалог 2 рыцарей, убив их, получим ключ от усыпальницы. Там забираем зелье жизни на 500 единиц.

В игре зелья в 500, 1000 единиц, зелье силы и полное зелье жизни можно брать с собой. Выбираются клавишей Home + Enter ( использовать).

500 - 4 склянки

1000 - 2 склянки

Зелье силы – 1 склянка

Полное зелье жизни - 1 склянка

Поэтому тратить зелья надо с умом, т.к. чем дальше прохождение, тем реже они будут попадаться и меньше помогать( уровень жизни растёт, а число жизни, восстанавливаемое зельями, стабильно).

Лучше употребить все лишние зелья, пищу, склянки, которые не взять с собой(50 и 150 единиц жизни), чем потратить сильные зелья впустую. Смотрите на уровень опыта, если до нового уровня осталось чуть-чуть, то лучше сохраниться и попробовать победить, так как при повышении уровня здоровье восстанавливается полностью.

[line]

Полезные предметы

Открываем дверь, подымаемся по лестнице, ликвидируем охрану и жмём 2 рычага. Они в обеих башнях.

Если внимательно осмотрим стену, то подтянувшись по ней, увидим зелье на 150 единиц жизни.

У одного из часовых ключ от склада, в котором 2 зелья жизни по 150, щиты и оружие. Среди оружия есть булава, которая хорошо подойдёт на смену уже менее эффективному гладиусу.

У Героя новое оружие!

[line]

Если все рычаги нажаты, то смотрим ролик, где спускается подъёмный мост.

Перед тем как идти по мосту, заберите всё что можете, т. к. по прохождении моста ворота за вами захлопнуться.

После моста будет перекрёсток: прямо, налево, направо. Идём направо, в комнату с источником, бьём все ящики, т. к. в них еда. Это нам пригодится, даже если уровень здоровья у вашего героя в норме.

Идём прямо от перекрёстка.

Нам путь перегораживает Рыцарь Преисподней. Побеждаем его ударами сбоку и со спины. Как только уровень его жизни упадёт на четверть, Рыцарь Преисподней исчезнет. Но не расслабляйтесь! Из ближайших дверей выйдут 2 рыцаря. И если вы сильно пострадали в предыдущей битве, то бегите в комнату справа от перекрёстка, восполняйте жизнь! Время на разбивание ящиков тратить не надо, и участь 2 рыцарей предрешена! Ликвидировав рыцарей, получаем ключ от башни. Но не спешим заходить туда.

Идём налево от перекрёстка, спускаемся по винтовой лестнице, уничтожаем всю охрану по пути. Разбив ящики, находим дверь. За дверью полное зелье жизни и лёгкие доспехи рыцаря! Защита у доспехов +10.

Новые доспехи!Трепещите враги!

[line]

Ещё ниже находим ловушку с двумя качающимися светильниками. Нужно пройти мимо них, и забрать зелье силы. Прячем оружие за спину ( Caps Lock), чтобы бежать быстрее, и вперёд! Не забудем сохраниться!

Вот оно, зелье силы!

Зелье силы увеличивает выносливость и силу удара персонажа, попадается обычно один раз за всю локацию. Используйте только против сильных и быстрых врагов.

Сбережём зелье силы для Рагнара!

В башне бьём сундук, в нём зелье жизни 500 единиц. Часовой рядом нападёт. Сами к нему не идём, т. к. там ловушка со стреломётами.

Игры с судьбой.

[line]

Убив врага, пробегаем ловушку, и ещё одну, точно такую же!

Далее, нам встретится Рагнар и двое охранников. Рагнар убежит, приказав рыцарям разобраться с вами. Победив их, мы получим ключ от второй башни! Там же найдём сундуки с зельями на 50 и 150 единиц.

Впереди еще один рыцарь и зелье на 50 единиц здоровья.

Мы увидим Рагнара, который включает механизм. Если среагировать мгновенно, то пробежите ловушку. Но лучше не рисковать.

Если попытаетесь просто пробежать - погубите героя.

Способ прост: берём любой предмет, метаем его в сторону механизма. Ловушка срабатывает, а вы спокойно проходите.

Впереди ещё одна такая ловушка, но с шипами! Принцип взлома известен!

Да, серьёзный механизм!

Берём черепушку.

Швыряем...

Переходим на другуй сторону.

Мы прошли весь замок. Предатель найден, он в соседнем зале!

Прежде чем нападать, выпейте зелье силы. Рагнар силён и вынослив!

Войдите в зал, после короткого монолога Рагнара бой начнётся.[line]

Постарайтесь убить ренегата до истечения срока действия зелья силы.

И не пытайтесь отсиживаться за щитом. У Рагнара щит лучше вашего в 3,5 раза ( крепость 300). Старайтесь бить сериями ударов сбоку. Опасайтесь его ударов крест-накрест, т. к. ими враг может вывести героя из строя одной серией.

Зелье силы работает!

И нельзя дать Рагнару передышки, т. к. у него зелье здоровья 500 единиц. Если он выпьет, то бой начнётся для вас сначала. Но уже без зелья силы! Значит, победить будет труднее.

Это тот, кто ещё утром мнил себя господином мира...

Итак, враг повержен. Собираем трофеи- 2 зелья жизни на 500 единиц, щит Рагнара( если не сломали!), боевой меч.

Открываем комнату Рагнара, читаем пергамент о планах врагов. Крепость Табриз пройдена! За игроком выбор пути: шахты Кельбеген( город гномов) или крепость Тель-Халаф.

[line]

Послесловие

Итак, путь героя начался. Если Вы не боитесь холодных ветров ущелья Орлока и обжигающего жара кузниц Кшатры, если вас

не страшат тёмные твари Веласкилфа и ловушки оазиса Неджеб, а голова светла и сердце чисто, то вперёд!

Заслужите покровительство Богини, получите священный меч Иоанны и повергните великое зло!

Если пользователям понравилось изложение материала, то в будущем могу составить прохождение всех глав игры.

Всем успехов! )-1-(